Управление репутацией

Управление репутацией

Управление репутацией

Коррекция репутации

Престиж любого производителя, поставщика услуг или отдельного человека часто зависит не только от его качественных характеристик, но и от того, насколько много внимания уделяется имиджу.


Для определения тех действий, которые потребуются в процессе управления репутацией конкретной фирмы или персоны, специалисты нашей компании проводят мониторинг мнений и, по его результатам, разрабатывают концепцию корректировки.

Направления управления репутацией

Существует три основных направления, по которым ведется корректирование репутации:

  • Массовое распространение положительной информации о бренде
  • Нейтрализация негативных отзывов
  • Совмещение обоих этих подходов для достижения наилучшего результата.

Выбор одного из трех направлений может зависеть от популярности бренда, длительности его нахождения на рынке и прочности уже завоеванных позиций.

Профессионалы, проводя подготовительные работы, определяют наиболее подходящий вариант и создают стратегию изменения реноме.


Создание положительного образа – сложная и трудоемкая задача, которая требует постоянного контроля. То есть, это не единоразовое мероприятие, а длительный процесс, ведение которого лучше доверить специалистам.

Когда требуется специалист по управлению репутацией

Часто заказчик, представитель компании, которая давно находится на рынке, недоволен откликами на его продукт, хотя уверен в его качестве. В таком случае, необходима помощь по публикации статей и обзоров, создающих положительный образ продукта.

А вот молодые компании чаще нуждаются в коррекции имиджа и создании положительного образа бренда уже на первых этапах выхода к конечному потребителю.



Поэтому работы по управлению репутацией одинаково востребованы как утех, кто желает изменить уже существующее мнение, так и у тех, кто еще только завоевывает свое место. Закажите в нашей компании управление репутацией в интернете по адекватной цене

Заказать

ФИО

Телефон*