Реклама. Как правильно создать и распространить пресс-релиз в Сети

Реклама. Как правильно создать и распространить пресс-релиз в Сети

07/01/20
Пресс-релизы являются важными инструментами продвижения, с их помощью можно эффективно влиять на целевую аудиторию с целью привлечения как можно большего числа клиентов. Стоит, однако, отметить, что очень важно правильно создать и распространить пресс-релиз в Интернете, чему и посвящена наша сегодняшняя статья.

Как создать пресс-релиз?

1. Пресс-релизы, которые вы планируете распространять в Интернете с целью привлечения новых клиентов и повышения доверия потребителей к вашей организации должны содержать кроме ссылок еще и ключевые слова. Не нужно переполнять пресс-релиз большим количеством ключевиков, но на 100 слов должны присутствовать около 2-3 ключевых выражений. Естественно, ключевики должны гармонично вписываться в текст, нужно об этом не забывать.

2. Поскольку большая часть пользователей не дочитывает пресс-релизы до конца, нужно вначале вложить всю суть, нужно сделать интересным текст с самых первых строчек. Кроме этого, название тоже должно быть привлекательным, иначе потенциальный клиент даже не начнет читать статью.

3. Нужно создать пресс-релиз со ссылками, которые ведут не на главную а именно на целевую страницу сайта. Если пресс-релиз уведомляет о каком-либо предложении вашей компании, то сделайте специальную страницу для того, чтобы люди по ссылкам переходили именно на нее, чтобы им не приходилось искать данное предложение по всему сайту.

4. Лучше избегать указания дат в пресс-релизах, поскольку этим материалы могут работать на вас длительное время, а с датами материал быстро устареет.

Как распространить пресс-релиз?

1. Для того чтобы успешно распространить пресс-релиз, нужно договориться с администрацией сайтов, которые подходят вам по контексту. Кроме прямых поисков сайтов и переговоров с их владельцами можно пользоваться и профильными сервисами, к примеру B2Blogger.

2. Сайты, на которых планируется размещение пресс-релизов, должны быть не только тематически подходящими, но и проиндексированными в поисковиках, чтобы ваша ссылка была полезной для вас в плане увеличения ТИЦ.

3. Понятно, что нужно распространить пресс-релиз через сайты, которые имеют хорошую посещаемость, в противном случае все мероприятие будет малоуспешным.

Если правильно создавать и распространять пресс-релизы, можно добиться мощного эффекта привлечения целевых посетителей, которые могут стать реальными клиентами. Успехов!