Как продвигать интернет-магазин?

12/08/2020



Вы начали свой бизнес и открыли интернет-магазин своей мечты, но заказы не поступают как грибы после дождя? Ошибка может быть на стороне плохой рекламы магазина. Вы задаетесь вопросом, как продвигать интернет-магазин? Мы советуем вам, в какие рекламные каналы инвестировать и какие действия лучше всего подойдут для вашего интернет-магазина!

Как рекламировать интернет-магазин?
Один из первых вопросов, которые мы задаем себе, когда запускается наша платформа, - как рекламировать интернет-магазин? Решения, которые хорошо работают со стационарным магазином, такие как листовки, реклама в местной прессе, скидки или интересные рекламные мероприятия, не обязательно будут успешными для интернет-магазина.

Если вы управляете интернет-магазином, вы должны сделать его видимым в поле, в котором он работает, то есть в Интернете. Продвижение интернет-магазина - ваша первая задача, а онлайн-маркетинг дает вам широкие возможности. Стоит знать их все, потому что только тогда вы сможете выбрать те, которые будут работать для конкретного магазина. Давайте посмотрим на некоторые эффективные методы, которые позволяют вам существовать в Интернете.

Как продвигать интернет-магазин через позиционирование?
Продвижение интернет-магазина без позиционирования сайта? Мы не рекомендуем. Позиционирование должно обеспечивать видимость в самых популярных поисковых системах, то есть в Google и Яндекс. Которые ежедневно используют тысячи пользователей по всему миру. Среди которых есть сотни или, может быть, тысячи потенциальных клиентов. Так как же рекламировать интернет-магазин, используя позиционирование?

На первом этапе специалист выполняет оптимизацию магазина, то есть действия, которые сделают структуру магазина удобной для посетителей, а также для роботов Google и Яндекс.

Дружественные и легко запоминающиеся адреса веб-сайтов, а также хорошо подготовленные описания продуктов будут очень важны для интернет-магазина.

Следует помнить, что работа по позиционированию сайта должна быть непрерывной и состоять из множества элементов. Конкуренция в Интернете огромна, и даже временное прекращение такой деятельности может привести к снижению позиции страницы в результатах поиска.
Помните, что качество имеет большое значение.
Для правильной раскрутки магазина качественный контент очень важен. Это касается фотографий, а также описания продуктов и бизнеса. Это важно для позиционирования сайта, а также самих клиентов. Надежная информация без искажений и чрезмерной окраски сделает магазин более правдоподобным в глазах покупателя, то есть рекомендуется для других. Подумайте о том, сколько раз вас убедили отличная фотография товара или броский рекламный слоган? Продуманный контент и графические элементы могут быть чрезвычайно эффективными.

Хорошее продвижение интернет-магазина означает видимость во многих местах.
Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях, форумах, блогах или порталах? Присутствие в социальных сетях в настоящее время является обязательным для некоторых компаний. Однако, правильное продвижение интернет-магазина на самых популярных платформах социальных сетей требует знания поведения пользователей в социальных сетях. Прежде всего, это хорошее место, чтобы связаться с потенциальными клиентами и взаимодействовать с ними. Социальные профили не должны рассматриваться как рекламные щиты. Здесь взаимодействие с клиентами гораздо важнее. Также стоит рассмотреть платную форму рекламы интернет-магазина через Facebook. Этот популярный профиль позволит нам представить магазин, а также конкретные товары для правильно выбранной группы.

Когда дело доходит до интернет-форумов, то есть из уст в уста, вы должны выбирать людей, которые имеют свои активные аккаунты на соответствующих отраслевых форумах и умело направят внимание потенциального клиента на продукт вашей компании. Если вы продаете спортивную одежду в своем магазине, вы можете представить ее на форумах, где собираются люди, которые активно проводят время. Если вы не знаете, как рекламировать интернет-магазин самостоятельно, стоит поискать маркетинговое агентство.

Или, может быть, блог компании?
Если вам интересно, как продвигать интернет-магазин, стоит подумать о создании блога компании. Какие статьи должны быть на нем? Стоит размещать контент, который интересен покупателям, например, магазин одежды может размещать руководства по выбору одежды, соответствующей ситуации. Иногда вы можете разместить записи о внутренней жизни компании, например, о потребительских наградах и различиях, полученных продуктами, произведенными компанией.

Продвижение интернет-магазина с использованием опций от Google и Яндекс.
Как еще рекламировать интернет-магазин? Интересным решением является возможность использования Google Ads и Яндекс.Директ. Они позволяют создавать персонализированную рекламу, которая будет отображаться в платном разделе результатов поиска.

Интересным решением для продвижения интернет-магазина является ремаркетинг рекламы. Он адресован покупателям, которые посетили сайт магазина, просмотрели отдельные товары и даже поместили их в корзину, но в итоге не совершили покупку. Предварительно подготовленный баннер отображается клиенту на других посещенных им страницах. Продвижение интернет-магазина с помощью ремаркетинга - это шанс для многих клиентов вернуться.

Как выбрать, где разместить рекламу интернет-магазина?
Реклама интернет-магазина - это сложный процесс, поэтому выбор конкретных действий и разработка стратегии может быть сложной задачей! Есть много возможностей, но понимание вашего бизнеса кажется решающим. Стоит ответить на несколько основных вопросов:

Как долго я управляю своим магазином?
Где он виден в интернете?
Что я знаю о моем потенциальном клиенте?
Время, в которое мы работаем, будет во многом определять рекламные каналы интернет-магазина. Если мы только начинаем, открытие магазина может потребовать более быстрых, но эффективных действий, поэтому социальные сети и объявления Google будут работать отлично. Интернет-магазин, который существует уже некоторое время, может подумать о маркетинге в долгосрочной перспективе. Это связано с уже устоявшейся позицией на рынке, а также с большими финансовыми возможностями. В этом случае стоит сосредоточиться на позиционировании и генерировании трафика сайта из результатов обычного поиска.

Конкурентный анализ является основой многих предприятий. Давайте вспомним, что компании конкурируют с нами в так называемой «Реальные» не обязательно являются нашими конкурентами в интернете. Отслеживание деятельности компаний, близких к нашей отрасли, или показ ключевых фраз для нас важны в контексте получения вдохновения, но также и конкурентного преимущества.

И, наконец, понимание того, кто является нашим клиентом, будет иметь большое значение при определении места размещения рекламы в интернет-магазине. Мы продаем товары для молодых мам, которые занимаются социальными сетями? Или, может быть, у нас есть товары для дизайна интерьера и стоит ли быть на портале, связанном со строительной отраслью? Как покупает наш клиент? Вы ищете товары в поисковой системе или на аукционных порталах? Сядьте на место вашего клиента и подумайте, как выглядит его торговый путь.

3 совета о том, как рекламировать интернет-магазин с помощью маркетингового агентства.
Как мы уже упоминали выше, выбор каналов для рекламы интернет-магазина может зависеть от нескольких факторов. Поэтому стоит обратиться в маркетинговое агентство, благодаря которому вы получите профессиональную помощь. Как подойти к продвижению интернет-магазина?

  1. Укажите, что вы ожидаете. На начальном этапе выбора агентства полезно знать, какие виды деятельности нас интересуют. Это также этап проверки ваших предположений. Когда вы определяете свои цели, профессиональное агентство должно в первую очередь предупредить вас о времени их реализации и о том, насколько они реалистичны для вашего бизнеса.
  2. Проверьте ход работы. В случае интернет-маркетинга у нас есть много вариантов измерения выполненных действий. Поэтому убедитесь, что вы получаете отчеты, в которых резюмируются действия, предпринятые для вашего магазина, и какие результаты были достигнуты.
  3. Ставка на сотрудничество. Это особенно важно, особенно когда вам нужно внести изменения в веб-сайт интернет-магазина. Например, пользовательский аудит страницы может показать необходимость изменения определенных элементов, например кнопок на странице, или изменения меню на странице. Все изменения направлены на улучшение пути покупки и конвертации. Если вам не нравятся предлагаемые изменения - расскажите об этом открыто, но не закрывайте себя предложениями! Специалисты хотят лучшего для вашего магазина, а некоторые изменения просто необходимы!

Таким образом, вы можете увидеть ответ на вопрос, как рекламировать интернет-магазин, обширный и существует много способов продвижения. Стоит использовать все возможности, предлагаемые сетью, и рекламировать магазин несколькими способами. Тогда есть шанс охватить большую группу потенциальных клиентов.